Рабочие программы
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ
Голдобиной Светланы Николаевны

Рабочие программы

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по______информатике ________

(указать учебный предмет, курс)

 

Уровень общего образования (класс)_основное общее образование, 8 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

 

 

 

Учитель        Голдобина С.Н.

(ФИО)

 

 

 

 

Программа разработана на основе примерной  учебной    программы  основного общего     образования для общеобразовательных школ  по информатике    и авторской программой по информатике Н.Д. Угриновича для 7, 8 и 9 классов, сборника «Информатика. Программа для основной школы: 7–9 классы», Угринович Н. Д., Самылкина Н. Н., Бином. Лаборатория знаний, 2012

 

2019-2020 учебный год 

Пояснительная записка

Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным технологиям. Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы Н.Д. Угриновича по информатике и ИКТ для 7-9 классов.

В соответствии с ФГОС изучение информатики в основной школе должно обеспечить:

·        формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

·        формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель, — и их свойствах;

·        развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;

·        формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицу, схему, график, диаграмму, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

·        формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

 

Реализация рабочей программы основана на использовании УМК Н.Д. Угриновича, Информатика: учебник для 8 класса, Угринович Н. Д., Бином. Лаборатория знаний, 2016

 

Рабочая программа разработана на изучение информатики и  ИКТ по 1 часу в неделю в 7 классе, всего 33 часов, так как  9 мая и 2 мая являются праздничными днями.

 

1.Планируемые результаты изучения предмета.

Образовательные результаты сформулированы в деятельностной форме, это служит основой разработки контрольных измерительных материалов основного общего образования по информатике.

Личностные образовательные результаты:

·         формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

·         формирование (на основе собственного опыта информационной деятельности) представлений о механизмах и законах восприятия и переработки информации человеком, техническими и социальными системами.

·         приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных проектов на основе использования информационных технологий;

·         целенаправленные поиск и использование информационных ресурсов, необходимых для решения учебных и практических задач, в том числе с помощью средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ);

·         анализ информационных процессов, протекающих в социотехнических, природных, социальных системах;

·         владение навыками соотношения получаемой  информации с принятыми в обществе моделями,  например морально-этическими нормами, критическая оценка информации в СМИ;

·         приобретение опыта использования информационных ресурсов общества и электронных средств связи в учебной и практической дея­тельности; освоение типичных ситуаций по настройке и управлению персональных средств ИКТ, включая цифровую бытовую технику

·         умение   осуществлять  совместную  информационную  деятельность, в частности при выполнении учебных проектов;

·         повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.

Метапредметные образовательные результаты:

·         формирование компьютерной грамотности, т. е. приобретение опыта создания, преобразования, представления, хранения информационных объектов (текстов, рисунков и т. п.) с использованием наиболее широко распространенных компьютерных инструментальных средств;

·         осуществление целенаправленного поиска информации в различных информационных массивах, в том числе электронных энциклопедиях, сети Интернет и т.п., анализ и оценка свойств полученной информации с точки зрения решаемой задачи;

·         умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·         владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·       умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Важнейшее место в курсезанимает тема «Моделирование и формализация», в которой исследуются модели из различных предметных областей: математики, физики, химии и собственно информатики. Эта тема способствует информатизации учебного процесса в целом, придает курсу «Информатика» межпредметный характер.

·       планирование  деятельности:   определение   последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата,  составление плана и последовательности действий;

·       умение выбирать источники информации, необходимые для ре­шения задачи  (средства массовой информации,  электронные  базы данных, информационно-телекоммуникационные системы, Интернет, словари, справочники, энциклопедии и др.);

·       умение выбирать средства ИКТ для решения задач из разных сфер человеческой деятельности.

 

 

 

Предметные образовательные результаты:

·         понимание роли информационных процессов в современном мире;

·         формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

·         формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация и их свойствах;

·         развитие алгоритмического и системного мышления, необходимых для профессиональной деятельности в современном обществе;

·         формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

·         формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. Большое значение в курсе имеет тема «Коммуникационные технологии», в которой учащиеся знакомятся не только с основными сервисами Интернета, но и учатся применять их на практике. 

в сфере познавательной деятельности:

  освоение основных понятий и методов информатики;

  выделение основных информационных процессов в реальных ситуациях, нахождение сходства и различия протекания информационных процессов в биологических, технических и социальных системах;

    преобразование информации из одной формы представления в другую без потери её смысла и полноты;

    оценка информации с позиций интерпретации её свойств человеком или автоматизированной системой (достоверность, объективность, полнота, актуальность и т. п.);

    выбор программных средств, предназначенных для работы с информацией данного вида и адекватных поставленной задаче;

в сфере ценностно-ориентационной деятельности:

  понимание роли информационных процессов как фундаментальной реальности окружающего мира и определяющего компонента современной информационной цивилизации;

  оценка информации, в том числе получаемой из средств массо­вой информации, свидетельств очевидцев, интервью; умение отличать корректную аргументацию от некорректной;

  использование ссылок и цитирование источников информации, анализ различных источников;

  следование нормам жизни и труда в условиях информационной цивилизации.

в сфере коммуникативной деятельности:

  осознание основных психологических особенностей восприятия информации человеком;

  получение представления о возможностях получения и передачи информации с помощью электронных средств связи, о важнейших характеристиках каналов связи;

  овладение навыками использования основных средств телеком­муникаций, формирования запроса на поиск информации в Интерне­те с помощью программ навигации (браузеров) и поисковых программ, осуществления передачи информации по электронной почте и др..

в сфере трудовой деятельности:

определение средств информационных технологий, реализующих основные информационные процессы;

  понимание принципов действия различных средств информати­зации, их возможностей и технических и экономических ограничений;

  использование текстовых редакторов для создания и оформления текстовых документов (форматирование, сохранение, копирование фрагментов и пр.);

  создание и редактирование рисунков, фо­тографии.

в сфере эстетической деятельности:

  знакомство с эстетически-значимыми компьютерными моделями из различных образовательных областей и средствами их создания;

  приобретение опыта создания эстетически значимых объектов с помощью возможностей средств информационных технологий (гра­фических, цветовых, анимационных);

в сфере охраны здоровья:

  понимание особенностей работы со средствами информатизации, их влияния на здоровье человека, владение профилактическими мерами при работе с этими средствами;

  соблюдение требований безопасности и гигиены в работе с ком­пьютером и другими средствами информационных технологий.

2. Содержание программы информатики 8 класса

 

Информация и информационные процессы (8 часов)

Информация. Информационные объекты различных видов. 

Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации.

Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами.

Роль информации в жизни людей.

Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации.

Практические работы:

  1. Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера.
  2. Перевод единиц измерения  количества информации с помощью калькулятора.

 

Кодирование текстовой и графической информации (3 часа)

Кодирование информации.

Кодирование графической информации.

Практические работы:

  1. Кодирование информации.
  2. Кодирование графической информации

 

Кодирование и обработка звука, цифрового фото и видео (4 часов)

Кодирование и обработка звуковой информации. Звуковая информация.

Цифровое фото и видео. Захват цифрового фото и создание слайд-шоу.

Практические работы:

  1. Кодирование и обработка звуковой информации.
  2. Захват цифрового фото и создание слайд-шоу.
  3. Редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа.

 

Кодирование и обработка числовой информации (8 часов)

Кодирование числовой информации.

Электронные таблицы.

Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах.

Практические работы:

1.        Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора.

2.        Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах.

3.        Создание таблиц значений функций в электронных таблицах.

4.        Построение диаграмм различных типов.

 

Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных (4 часа)

Базы данных в электронных таблицах.

Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.

Практические работы:

1.        Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.

 

Коммуникационные технологии и разработка Web-сайтов (9 часов)

Передача информации.

Локальные компьютерные сети.

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки текста HTML

Практические работы:

1.        Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети.

2.        «География» Интернета.

3.        Разработка сайтов с использованием языка разметки текста HTML.

 

3.Календарно-тематическое планирование.

 

№ п\п

Дата

Тема

Раздела, урока

Кол-во часов

план

 

 

Глава 1. Информатика и информационные процессы

1

05.09

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете.

Введение. Информатика-как наука.

1

2

12.09

Информация  и информационные процессы  неживой природе.

1

3

19.09

Информация и информационные процессы в живой природе, обществе

1

4

26.09

Знаки: форма и значение. Знаковые системы.

1

5

03.10

Кодирование информации.

1

6

10.10

Количество информации как мера уменьшения неопределённости знаний.

1

7

17.10

Определение количества информации. Алфавитный подход к определению количества информации.

1

8

24.10

Контрольная работа №1

1

 

 

Кодирование текстовой и графической информации

9

07.11

Кодирование текстовой информации.

1

10

14.11

Пространственная дискретизация. Растровые изображения на экране

монитора

1

11

21.11

Палитры цветов в системах цветопередачи

1

 

 

 Кодирование и обработка звука, цифрового фото и видео.

12

28.11

Кодирование и обработка звуковой информации

1

13

05.12

Цифровое фото и видео.

1

14

12.12

Создание слайд шоу

1

15

19.12

Контрольная работа   2

1

 

 

Кодирование и обработка числовой информации

16

26.12

Представление числовой информации с помощью систем счисления.

1

17

09.01

Арифметические операции в позиционных системах счисления

1

18

16.01

Двоичное кодирование чисел в компьютере

1

19

23.01

Основные параметры электронных таблиц. Основные типы и форматы данных.

1

20

30.01

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции.

1

21

06.02

Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах

1

22

13.02

Вычисление задач при помощи Excel

1

23

20.02

Контрольная работа №3

1

 

 

Хранение и сортировка информации в базах данных

24

27.02

Базы данных в электронных таблицах

1

25

05.03

Сортировка  данных в электронных таблицах

1

26

12.03

Поиск данных в электронных таблицах

1

27

19.03

Поиск данных в электронных таблицах

1

 

 

Коммуникационные технологии и разработка Web-сайтов

28

02.04

Передача информации.

1

29

09.04

Локальные компьютерные сети.

1

30

16.04

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

1

31

23.04

Состав Интернета. Адресация в интернете.

1

32

30.04

Маршрутизация и транспортировка данных

1

33

07.05

Веб страницы

1

34

14.05

Веб сайты

1

35

21.05

Контрольная работа №4

1

36

28.05

Из истории информатики

1

 

 

 

 

Красносулинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя образовательная школа № 12

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре

Уровень общего образования (класс)_среднее  общее образование, 10 класс 

Программа разработана  на основе примерной  учебной    программы  основного общего     образования для общеобразовательных школ  по геометрии   и авторской  программой  для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2011 г.

 

2017-2016 уч.год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

       Данная программа определяется  содержанием образования на основе обязательного минимума с учетом максимального объёма  требований, к уровню подготовки выпускников установленным   государственным  стандартом основного общего образования по математике Российской Федерации.

       Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

   создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и по­нимать необходимость их проверки;

   создать условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и пись­менной речи;

   формировать умение использовать различные языки математики: словесный, символиче­ский, графический;

   формировать умение свободно переходить с одного математического языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

   создать условия для плодотворной работы в группе; умения самостоятельно и мотивиро­ванно организовывать свою деятельность;

   формировать умение использовать приобретенные знания и умения в практической дея­тельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей про­странственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;

   создать условия для интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно по­лученной, информации.

 

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класса (профильный уровень) разработана с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования,  в соответствии с примерной программой среднего (полного) образования по математике  по учебнику  «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс» базовый и профильный уровни / Ю. М. Колягин [и др.] ; под ред. А. В. Жижченко. - М.: Просвещение, 2011.

            Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации профильный уровень предполагает обучение в объеме 140 часов ( 4 часа в неделю). Данная рабочая программа разработана  на 133 часа в год, так как 6 ноября, 23 февраля, 8 марта, 9 марта и 1 мая считаются выходными днями.

 

1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать:

   значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; ши­роту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследо­ванию процессов и явлений в природе и обществе;

   значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и раз­вития математической науки; историю развития понятия числа, создание математического ана­лиза, возникновение и развитие геометрии;

   универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

   вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь:

   выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рацио­нальным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

   проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

   вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подста­новки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

   для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радика­лы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные мате­риалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь:

   определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

   строить графики изученных функций;

   описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

   решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их гра­фиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

   для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь:

   вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

   исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наи­меньшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функ­ций с использованием аппарата математического анализа;

   вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

   для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь:

   решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, про­стейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

   составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

   использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

   изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

   для построения и исследования простейших математических моделей;

   анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

   анализа информации статистического характера;

владеть компетенциями: учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексив­ной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.

 

2. Содержание алгебры и начала анализа 10 класс

 

 

Глава 1. АЛГЕБРА. 7-9 КЛАССЫ (повторение) 9ч

§1

Алгебраические выражения

§2

Линейные уравнения и системы уравнений

§3

Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неиз­вестным

§4

Линейная функция

§5

Квадратные корни

§6

Квадратные уравнения

§7

Квадратичная функция

§8

Квадратные неравенства

§9

Свойства и графики функций

§10

Прогрессии и сложные проценты

§11

Начала статистики

§12

Множество

§.13

Логика

Глава 2. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ 10 ч

§1

Понятие делимости. Делимость суммы и произведения

§2

Деление с остатком

§3

Признаки делимости

§4

Сравнения

§5

Решение уравнений в целых числах

Глава 3. МНОГОЧЛЕНЫ. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ 16 ч

§1

Многочлены от одной переменной

§2

Схема Горнера

§3

Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу

§4

Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу

§5

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

§6

Делимость двучленов хт ± ат на х ± а

§7

Симметрические многочлены

§8

Многочлены от нескольких переменных

§9

Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона

§10

Системы уравнений

Глава 4. СТЕПЕНЬ С ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ 12ч

§1

Действительные числа

§2

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

§3

Арифметический корень натуральной степени

§4

Степень с рациональным и действительным показателем

Глава 5. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ   16 ч

§1

Степенная функция, ее свойства и график

§2

Взаимно обратные функции. Сложная функция

§3

Дробно-линейная функция

§4

Равносильные уравнения и неравенства

§5

Иррациональные уравнения

§6

Иррациональные неравенства

Глава 6. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ  11ч

§1

Показательная функция, ее свойства и график

§2

Показательные уравнения

§3

Показательные неравенства

§4

Системы показательных уравнений и неравенств

Глава 7. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ  17ч

§1

Логарифмы

§2

Свойства логарифмов

§3

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

§4

Логарифмическая функция, ее свойства и график

§5

Логарифмические уравнения

§6

Логарифмические неравенства

Глава 8. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ  24ч

§1

Радианная мера угла

§2

Поворот точки вокруг начала координат

§3

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

§4

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

§5

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

§6

Тригонометрические тождества

§7

Синус, косинус и тангенс углов а и -а.

§8

Формулы сложения

§9

Синус, косинус и тангенс двойного угла

§10

Синус, косинус и тангенс половинного угла

§11

Формулы приведения

§ 12

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

§ 13

Произведение синусов и косинусов

Глава 9. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ  20ч

§1

Уравнение соsx = а

§2

Уравнение sinx = а

§3

Уравнение tgx = а

§4

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Одно­родные и линейные уравнения

§5

Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения

§6

Системы тригонометрических уравнений

§7

Тригонометрические неравенства

 

 


    3 КАЛЕНДАрНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  10 класс

№ п/п

Дата урока

Тема урока

Кол-во часов

 

 

 

Алгебра.      9 класс (повторение)

9

1

01.09

Алгебраические выражения.

1

2

04.09

Линейные уравнения и системы уравнений. Линейная функция.

1

3

05.09

Квадратные уравнения. Квадратич­ная функ­ция. Квад­ратные не­равенства

  1

4

07.09

Диагностическая  работа

   1

5

08.09

Свойства и графики функций

1

6

11.09

Прогрессии и сложные проценты.

1

7

12.09

Начала ста­тистики

1

8

14.09

Множество

   1

9

15.09

Логика

1

 

 

Делимость    чисел

10

10

18.09

Понятие  делимости.

Делимость суммы  и произведения

2

11

19.09

12,14

21; 22 .09

Деление  с остатком

2

14,15

25; 26.09

Признаки делимости.  Сравнения

2

16

28.09 29.09

Решение уравнений в целых числах

1

17

 

1

18

02.10

Обобщаю­щий урок по теме «Делимость чисел»

1

19

03.10

Контрольная работа № 1

1

 

 

Многочле­ны. Алгеб­раические уравнения

15

20

05.10

Многочлены от одной пе­ременной

1

21

06.10

Схема Горнера

1

22

09.10

Многочлен Р(х) и его корень. Тео­рема Безу

1

23

10.10

Алгебраиче­ское урав­нение.

Следствия из теоремы Безу

1

24

12.10

Решение алгебраиче­ских урав­нений раз­ложением на множи­тели

1

25

13.10

Решение алгебраиче­ских урав­нений раз­ложением на множи­тели

1

26

16.10

Решение алгебраиче­ских урав­нений раз­ложением на множи­тели

1

27

17.10

19.10

Делимость  двучленов    хm ± аm   на х + а.

Симметри­ческие мно­гочлены. Многочлены от нескольких переменных

1

28

 

1

29

20.10

Формулы сокращенного умножения для  старших степеней.  Бином Ньютона

1

30

23.10

1

31-32

24;26.10

Системы уравнений

3

33

27.10

Контрольная работа № 2

1

 

 

Степень с действи­тельным показателем

13

34-35

07.11;09.11

Действи­тельные числа

2

36

10.11

Бесконечно убывающая геометриче­ская про­грессия

1

37

13.11

1

38-41

14-20.11

Арифмети­ческий ко­рень нату­ральной степени

4

42-45

21-27.11

Степень  с рациональным и действительным показателем

4

46

28.11

Обобщающий урок   по теме  «Степень  с действительным показателем»

1

47

30.11

Контрольная работа № 3

1

 

 

Степенная функция

16

48-49

01-04.12

Степенная функция, ее свойства и график

2

50-51

05.-07.12

Взаимно обратные  функции. Сложная   функция

2

52

08.12

Дробно-  линейная  функция

1

53

11.12

Равносильные уравнения и неравенства

1

54

12.12

Равносиль­ные уравне­ния и нера­венства

1

55-57

14-18.12

Иррацио­нальные уравнения

3

58-59

19-21.12

Иррациональные неравенства

1

60

22.12

Обобщающий урок    по теме  «Степенная   функция»

1

61

25.12

Контрольная    работа № 4

1

62-63

26-28.12

Анализ контрольной работы. коррекция знаний по теме «Степенная

функция»

2

 

 

Показа­тельная функция

11

64-65

11-12.01

Показатель­ная функ­ция, ее свой­ства и гра­фик

2

66-68

15-18.01

Показательные уравнения

3

69-70

19-22.01

Показательные неравенства

2

71-72

23-25.01

Системы  показательных уравнений и неравенств

2

73

26.01

Обобщаю­щий урок по теме «Показа­тельная функция»

1

74

29.01

Контроль­ная рабо­та № 5

1

 

3

Логариф­мическая функция

17

75-76

30.01;01.02

Логарифмы

2

77-78

02.02 05.02

Свойства   логарифмов

2

79-80

06.02 08.02

Десятичные   и натуральные логарифмы.  Формула   перехода

2

81

09.02

Десятичные и натураль­ные лога­рифмы. Формула перехода

1

82

12.02  13.02

Логариф­мическая функция, ее свойства и график

1

83

 

 

1

84

15.02  16.02

Логарифми­ческие урав­нения

1

85

19.02

1

86

 

1

87

20.02

Логарифми­ческие нера­венства

 

 

 

1

88

22.02

1

89

26.02

1

90

27.02

Обобщаю­щий урок по теме «Логарифмиче­ская функ­ция»

1

91

01.03

Контроль­ная работа №6

1

 

 

Тригоно­метриче­ские фор­мулы

24

92

02.03

Радианная мера угла

1

93-94

05.03 06.03

Поворот точки во­круг начала координат

2

95

12.03

Определе­ние синуса, косинуса и тангенса угла

1

96

13.03

1

97

15.03

Знаки синуса и коси­нуса, тангенса

1

98

16.03

Зависимость между сину­сом, коси­нусом и тан­генсом од­ного и того же угла

 

1

99

19.03

1

100

20.03

Тригонометрические тождества

 

1

101

22.03

1

102

23.03

1

103

02.04

Синус, косинус и тангенс углов   а и -а

1

104

03.04

Формулы   сложения

1

105

05.04

1

106

06.04

1

107

09.04

Синус, ко­синус и тан­генс двой­ного угла

1

108

10.04

Синус, ко­синус и тан­генс поло­винного угла

1

109

12.04

Формулы приведения

1

110

13.04

1

111

16.04

Сумма и

разность синусов. Сумма и разность косинусов

1

112

17.04

 

1

113

19.04

Произведе­ние синусов и косинусов

1

114

20.04

Обобщаю­щий урок по теме «Тригоно­метрические формулы»

1

115

23.04

Контроль­ная рабо­та № 7

1

 

 

Тригоно­метриче­ские уравнения

20

116-118

24 26 27.04

Уравнение соs х = а

3

119-121

30.04 3 4.05

Уравнение sinx = а

3

122

7.05

Уравнение   tgх = а

1

123

8.05

Уравнение    tgх = а

1

124

10.05

Тригонометрические  уравнения,  сводящиеся  к алгебраическим. Однородные

и линейные  уравнения

1

125

11.05

1

126

14.05

1

127

15.05

Однородные   и линейные  уравнения

1

128

17.05

Методы замены неизвестного   и разложения на множители. Метод оценки

левой и правой частей тригонометрического  уравнения

1

129

18.05

1

130

21.05

Методы решения тригонометрического   уравнения

1

131

22.05

Системы  тригонометрических   уравнений

1

132

24.05

Тригонометрические

неравенства

1

133

25.05

1

134

28.05

Контрольная работа № 8

1

135

29.05

Годовая контрольная работа

1

 

Дата последнего обновления страницы 24.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения