РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по______информатике ________
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс)_основное общее образование, 8 класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Учитель Голдобина С.Н.
(ФИО)
Программа разработана на основе примерной учебной программы основного общего образования для общеобразовательных школ по информатике и авторской программой по информатике Н.Д. Угриновича для 7, 8 и 9 классов, сборника «Информатика. Программа для основной школы: 7–9 классы», Угринович Н. Д., Самылкина Н. Н., Бином. Лаборатория знаний, 2012
2019-2020 учебный год
Пояснительная записка
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным технологиям. Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы Н.Д. Угриновича по информатике и ИКТ для 7-9 классов.
В соответствии с ФГОС изучение информатики в основной школе должно обеспечить:
· формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
· формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель, — и их свойствах;
· развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
· формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицу, схему, график, диаграмму, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
· формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Реализация рабочей программы основана на использовании УМК Н.Д. Угриновича, Информатика: учебник для 8 класса, Угринович Н. Д., Бином. Лаборатория знаний, 2016
Рабочая программа разработана на изучение информатики и ИКТ по 1 часу в неделю в 7 классе, всего 33 часов, так как 9 мая и 2 мая являются праздничными днями.
1.Планируемые результаты изучения предмета.
Образовательные результаты сформулированы в деятельностной форме, это служит основой разработки контрольных измерительных материалов основного общего образования по информатике.
Личностные образовательные результаты:
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
· формирование (на основе собственного опыта информационной деятельности) представлений о механизмах и законах восприятия и переработки информации человеком, техническими и социальными системами.
· приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных проектов на основе использования информационных технологий;
· целенаправленные поиск и использование информационных ресурсов, необходимых для решения учебных и практических задач, в том числе с помощью средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ);
· анализ информационных процессов, протекающих в социотехнических, природных, социальных системах;
· владение навыками соотношения получаемой информации с принятыми в обществе моделями, например морально-этическими нормами, критическая оценка информации в СМИ;
· приобретение опыта использования информационных ресурсов общества и электронных средств связи в учебной и практической деятельности; освоение типичных ситуаций по настройке и управлению персональных средств ИКТ, включая цифровую бытовую технику
· умение осуществлять совместную информационную деятельность, в частности при выполнении учебных проектов;
· повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.
Метапредметные образовательные результаты:
· формирование компьютерной грамотности, т. е. приобретение опыта создания, преобразования, представления, хранения информационных объектов (текстов, рисунков и т. п.) с использованием наиболее широко распространенных компьютерных инструментальных средств;
· осуществление целенаправленного поиска информации в различных информационных массивах, в том числе электронных энциклопедиях, сети Интернет и т.п., анализ и оценка свойств полученной информации с точки зрения решаемой задачи;
· умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
· владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
· умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Важнейшее место в курсезанимает тема «Моделирование и формализация», в которой исследуются модели из различных предметных областей: математики, физики, химии и собственно информатики. Эта тема способствует информатизации учебного процесса в целом, придает курсу «Информатика» межпредметный характер.
· планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
· умение выбирать источники информации, необходимые для решения задачи (средства массовой информации, электронные базы данных, информационно-телекоммуникационные системы, Интернет, словари, справочники, энциклопедии и др.);
· умение выбирать средства ИКТ для решения задач из разных сфер человеческой деятельности.
Предметные образовательные результаты:
· понимание роли информационных процессов в современном мире;
· формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
· формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация и их свойствах;
· развитие алгоритмического и системного мышления, необходимых для профессиональной деятельности в современном обществе;
· формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
· формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. Большое значение в курсе имеет тема «Коммуникационные технологии», в которой учащиеся знакомятся не только с основными сервисами Интернета, но и учатся применять их на практике.
в сфере познавательной деятельности:
• освоение основных понятий и методов информатики;
• выделение основных информационных процессов в реальных ситуациях, нахождение сходства и различия протекания информационных процессов в биологических, технических и социальных системах;
• преобразование информации из одной формы представления в другую без потери её смысла и полноты;
• оценка информации с позиций интерпретации её свойств человеком или автоматизированной системой (достоверность, объективность, полнота, актуальность и т. п.);
• выбор программных средств, предназначенных для работы с информацией данного вида и адекватных поставленной задаче;
в сфере ценностно-ориентационной деятельности:
• понимание роли информационных процессов как фундаментальной реальности окружающего мира и определяющего компонента современной информационной цивилизации;
• оценка информации, в том числе получаемой из средств массовой информации, свидетельств очевидцев, интервью; умение отличать корректную аргументацию от некорректной;
• использование ссылок и цитирование источников информации, анализ различных источников;
• следование нормам жизни и труда в условиях информационной цивилизации.
в сфере коммуникативной деятельности:
• осознание основных психологических особенностей восприятия информации человеком;
• получение представления о возможностях получения и передачи информации с помощью электронных средств связи, о важнейших характеристиках каналов связи;
• овладение навыками использования основных средств телекоммуникаций, формирования запроса на поиск информации в Интернете с помощью программ навигации (браузеров) и поисковых программ, осуществления передачи информации по электронной почте и др..
в сфере трудовой деятельности:
• определение средств информационных технологий, реализующих основные информационные процессы;
• понимание принципов действия различных средств информатизации, их возможностей и технических и экономических ограничений;
• использование текстовых редакторов для создания и оформления текстовых документов (форматирование, сохранение, копирование фрагментов и пр.);
• создание и редактирование рисунков, фотографии.
в сфере эстетической деятельности:
• знакомство с эстетически-значимыми компьютерными моделями из различных образовательных областей и средствами их создания;
• приобретение опыта создания эстетически значимых объектов с помощью возможностей средств информационных технологий (графических, цветовых, анимационных);
в сфере охраны здоровья:
• понимание особенностей работы со средствами информатизации, их влияния на здоровье человека, владение профилактическими мерами при работе с этими средствами;
• соблюдение требований безопасности и гигиены в работе с компьютером и другими средствами информационных технологий.
2. Содержание программы информатики 8 класса
Информация и информационные процессы (8 часов)
Информация. Информационные объекты различных видов.
Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации.
Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами.
Роль информации в жизни людей.
Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации.
Практические работы:
- Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера.
- Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора.
Кодирование текстовой и графической информации (3 часа)
Кодирование информации.
Кодирование графической информации.
Практические работы:
- Кодирование информации.
- Кодирование графической информации
Кодирование и обработка звука, цифрового фото и видео (4 часов)
Кодирование и обработка звуковой информации. Звуковая информация.
Цифровое фото и видео. Захват цифрового фото и создание слайд-шоу.
Практические работы:
- Кодирование и обработка звуковой информации.
- Захват цифрового фото и создание слайд-шоу.
- Редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа.
Кодирование и обработка числовой информации (8 часов)
Кодирование числовой информации.
Электронные таблицы.
Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах.
Практические работы:
1. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора.
2. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах.
3. Создание таблиц значений функций в электронных таблицах.
4. Построение диаграмм различных типов.
Практические работы:
Практические работы:
3.Календарно-тематическое планирование.
№ п\п |
Дата |
Тема
Раздела, урока |
Кол-во часов |
план |
|
|
Глава 1. Информатика и информационные процессы |
8ч |
1 |
05.09 |
Вводный инструктаж по ТБ в кабинете.
Введение. Информатика-как наука. |
1 |
2 |
12.09 |
Информация и информационные процессы неживой природе. |
1 |
3 |
19.09 |
Информация и информационные процессы в живой природе, обществе |
1 |
4 |
26.09 |
Знаки: форма и значение. Знаковые системы. |
1 |
5 |
03.10 |
Кодирование информации. |
1 |
6 |
10.10 |
Количество информации как мера уменьшения неопределённости знаний. |
1 |
7 |
17.10 |
Определение количества информации. Алфавитный подход к определению количества информации. |
1 |
8 |
24.10 |
Контрольная работа №1 |
1 |
|
|
Кодирование текстовой и графической информации |
3ч |
9 |
07.11 |
Кодирование текстовой информации. |
1 |
10 |
14.11 |
Пространственная дискретизация. Растровые изображения на экране
монитора |
1 |
11 |
21.11 |
Палитры цветов в системах цветопередачи |
1 |
|
|
Кодирование и обработка звука, цифрового фото и видео. |
4ч |
12 |
28.11 |
Кодирование и обработка звуковой информации |
1 |
13 |
05.12 |
Цифровое фото и видео. |
1 |
14 |
12.12 |
Создание слайд шоу |
1 |
15 |
19.12 |
Контрольная работа 2 |
1 |
|
|
Кодирование и обработка числовой информации |
8ч |
16 |
26.12 |
Представление числовой информации с помощью систем счисления. |
1 |
17 |
09.01 |
Арифметические операции в позиционных системах счисления |
1 |
18 |
16.01 |
Двоичное кодирование чисел в компьютере |
1 |
19 |
23.01 |
Основные параметры электронных таблиц. Основные типы и форматы данных. |
1 |
20 |
30.01 |
Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции. |
1 |
21 |
06.02 |
Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах |
1 |
22 |
13.02 |
Вычисление задач при помощи Excel |
1 |
23 |
20.02 |
Контрольная работа №3 |
1 |
|
|
Хранение и сортировка информации в базах данных |
4ч |
24 |
27.02 |
Базы данных в электронных таблицах |
1 |
25 |
05.03 |
Сортировка данных в электронных таблицах |
1 |
26 |
12.03 |
Поиск данных в электронных таблицах |
1 |
27 |
19.03 |
Поиск данных в электронных таблицах |
1 |
|
|
Коммуникационные технологии и разработка Web-сайтов |
9ч |
28 |
02.04 |
Передача информации. |
1 |
29 |
09.04 |
Локальные компьютерные сети. |
1 |
30 |
16.04 |
Глобальная компьютерная сеть Интернет. |
1 |
31 |
23.04 |
Состав Интернета. Адресация в интернете. |
1 |
32 |
30.04 |
Маршрутизация и транспортировка данных |
1 |
33 |
07.05 |
Веб страницы |
1 |
34 |
14.05 |
Веб сайты |
1 |
35 |
21.05 |
Контрольная работа №4 |
1 |
36 |
28.05 |
Из истории информатики |
1 |
Красносулинский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя образовательная школа № 12
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре
Уровень общего образования (класс)_среднее общее образование, 10 класс
Программа разработана на основе примерной учебной программы основного общего образования для общеобразовательных школ по геометрии и авторской программой для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2011 г.
2017-2016 уч.год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа определяется содержанием образования на основе обязательного минимума с учетом максимального объёма требований, к уровню подготовки выпускников установленным государственным стандартом основного общего образования по математике Российской Федерации.
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;
• создать условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
• формировать умение использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;
• формировать умение свободно переходить с одного математического языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
• создать условия для плодотворной работы в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
• формировать умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;
• создать условия для интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной, информации.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класса (профильный уровень) разработана с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с примерной программой среднего (полного) образования по математике по учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс» базовый и профильный уровни / Ю. М. Колягин [и др.] ; под ред. А. В. Жижченко. - М.: Просвещение, 2011.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации профильный уровень предполагает обучение в объеме 140 часов ( 4 часа в неделю). Данная рабочая программа разработана на 133 часа в год, так как 6 ноября, 23 февраля, 8 марта, 9 марта и 1 мая считаются выходными днями.
1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать:
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создание математического анализа, возникновение и развитие геометрии;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
• вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь:
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
• вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь:
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
• строить графики изученных функций;
• описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
• решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь:
• вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
• исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
• вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь:
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
• использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
• изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для построения и исследования простейших математических моделей;
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
• анализа информации статистического характера;
владеть компетенциями: учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.
2. Содержание алгебры и начала анализа 10 класс
|
Глава 1. АЛГЕБРА. 7-9 КЛАССЫ (повторение) 9ч |
§1 |
Алгебраические выражения |
§2 |
Линейные уравнения и системы уравнений |
§3 |
Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным |
§4 |
Линейная функция |
§5 |
Квадратные корни |
§6 |
Квадратные уравнения |
§7 |
Квадратичная функция |
§8 |
Квадратные неравенства |
§9 |
Свойства и графики функций |
§10 |
Прогрессии и сложные проценты |
§11 |
Начала статистики |
§12 |
Множество |
§.13 |
Логика |
Глава 2. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ 10 ч |
§1 |
Понятие делимости. Делимость суммы и произведения |
§2 |
Деление с остатком |
§3 |
Признаки делимости |
§4 |
Сравнения |
§5 |
Решение уравнений в целых числах |
Глава 3. МНОГОЧЛЕНЫ. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ 16 ч |
§1 |
Многочлены от одной переменной |
§2 |
Схема Горнера |
§3 |
Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу |
§4 |
Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу |
§5 |
Решение алгебраических уравнений разложением на множители |
§6 |
Делимость двучленов хт ± ат на х ± а |
§7 |
Симметрические многочлены |
§8 |
Многочлены от нескольких переменных |
§9 |
Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона |
§10 |
Системы уравнений |
Глава 4. СТЕПЕНЬ С ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ 12ч |
§1 |
Действительные числа |
§2 |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия |
§3 |
Арифметический корень натуральной степени |
§4 |
Степень с рациональным и действительным показателем |
Глава 5. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ 16 ч |
§1 |
Степенная функция, ее свойства и график |
§2 |
Взаимно обратные функции. Сложная функция |
§3 |
Дробно-линейная функция |
§4 |
Равносильные уравнения и неравенства |
§5 |
Иррациональные уравнения |
§6 |
Иррациональные неравенства |
Глава 6. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ 11ч |
§1 |
Показательная функция, ее свойства и график |
§2 |
Показательные уравнения |
§3 |
Показательные неравенства |
§4 |
Системы показательных уравнений и неравенств |
Глава 7. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ 17ч |
§1 |
Логарифмы |
§2 |
Свойства логарифмов |
§3 |
Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода |
§4 |
Логарифмическая функция, ее свойства и график |
§5 |
Логарифмические уравнения |
§6 |
Логарифмические неравенства |
Глава 8. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ 24ч |
§1 |
Радианная мера угла |
§2 |
Поворот точки вокруг начала координат |
§3 |
Определение синуса, косинуса и тангенса угла |
§4 |
Знаки синуса, косинуса и тангенса угла |
§5 |
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла |
§6 |
Тригонометрические тождества |
§7 |
Синус, косинус и тангенс углов а и -а. |
§8 |
Формулы сложения |
§9 |
Синус, косинус и тангенс двойного угла |
§10 |
Синус, косинус и тангенс половинного угла |
§11 |
Формулы приведения |
§ 12 |
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов |
§ 13 |
Произведение синусов и косинусов |
Глава 9. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ 20ч |
§1 |
Уравнение соsx = а |
§2 |
Уравнение sinx = а |
§3 |
Уравнение tgx = а |
§4 |
Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения |
§5 |
Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения |
§6 |
Системы тригонометрических уравнений |
§7 |
Тригонометрические неравенства |
3 КАЛЕНДАрНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс
№ п/п |
Дата урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
|
|
|
Алгебра. 9 класс (повторение) |
9 |
1 |
01.09 |
Алгебраические выражения. |
1 |
2 |
04.09 |
Линейные уравнения и системы уравнений. Линейная функция. |
1 |
3 |
05.09 |
Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Квадратные неравенства |
1 |
4 |
07.09 |
Диагностическая работа |
1 |
5 |
08.09 |
Свойства и графики функций |
1 |
6 |
11.09 |
Прогрессии и сложные проценты. |
1 |
7 |
12.09 |
Начала статистики |
1 |
8 |
14.09 |
Множество |
1 |
9 |
15.09 |
Логика |
1 |
|
|
Делимость чисел |
10 |
10 |
18.09 |
Понятие делимости.
Делимость суммы и произведения |
2 |
11 |
19.09 |
12,14 |
21; 22 .09 |
Деление с остатком |
2 |
14,15 |
25; 26.09 |
Признаки делимости. Сравнения |
2 |
16 |
28.09 29.09 |
Решение уравнений в целых числах |
1 |
17 |
|
1 |
18 |
02.10 |
Обобщающий урок по теме «Делимость чисел» |
1 |
19 |
03.10 |
Контрольная работа № 1 |
1 |
|
|
Многочлены. Алгебраические уравнения |
15 |
20 |
05.10 |
Многочлены от одной переменной |
1 |
21 |
06.10 |
Схема Горнера |
1 |
22 |
09.10 |
Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу |
1 |
23 |
10.10 |
Алгебраическое уравнение.
Следствия из теоремы Безу |
1 |
24 |
12.10 |
Решение алгебраических уравнений разложением на множители |
1 |
25 |
13.10 |
Решение алгебраических уравнений разложением на множители |
1 |
26 |
16.10 |
Решение алгебраических уравнений разложением на множители |
1 |
27 |
17.10
19.10 |
Делимость двучленов хm ± аm на х + а.
Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных |
1 |
28 |
|
1 |
29 |
20.10 |
Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона |
1 |
30 |
23.10 |
1 |
31-32 |
24;26.10 |
Системы уравнений |
3 |
33 |
27.10 |
Контрольная работа № 2 |
1 |
|
|
Степень с действительным показателем |
13 |
34-35 |
07.11;09.11 |
Действительные числа |
2 |
36 |
10.11 |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия |
1 |
37 |
13.11 |
1 |
38-41 |
14-20.11 |
Арифметический корень натуральной степени |
4 |
42-45 |
21-27.11 |
Степень с рациональным и действительным показателем |
4 |
46 |
28.11 |
Обобщающий урок по теме «Степень с действительным показателем» |
1 |
47 |
30.11 |
Контрольная работа № 3 |
1 |
|
|
Степенная функция |
16 |
48-49 |
01-04.12 |
Степенная функция, ее свойства и график |
2 |
50-51 |
05.-07.12 |
Взаимно обратные функции. Сложная функция |
2 |
52 |
08.12 |
Дробно- линейная функция |
1 |
53 |
11.12 |
Равносильные уравнения и неравенства |
1 |
54 |
12.12 |
Равносильные уравнения и неравенства |
1 |
55-57 |
14-18.12 |
Иррациональные уравнения |
3 |
58-59 |
19-21.12 |
Иррациональные неравенства |
1 |
60 |
22.12 |
Обобщающий урок по теме «Степенная функция» |
1 |
61 |
25.12 |
Контрольная работа № 4 |
1 |
62-63 |
26-28.12 |
Анализ контрольной работы. коррекция знаний по теме «Степенная
функция» |
2 |
|
|
Показательная функция |
11 |
64-65 |
11-12.01 |
Показательная функция, ее свойства и график |
2 |
66-68 |
15-18.01 |
Показательные уравнения |
3 |
69-70 |
19-22.01 |
Показательные неравенства |
2 |
71-72 |
23-25.01 |
Системы показательных уравнений и неравенств |
2 |
73 |
26.01 |
Обобщающий урок по теме «Показательная функция» |
1 |
74 |
29.01 |
Контрольная работа № 5 |
1 |
|
3 |
Логарифмическая функция |
17 |
75-76 |
30.01;01.02 |
Логарифмы |
2 |
77-78 |
02.02 05.02 |
Свойства логарифмов |
2 |
79-80 |
06.02 08.02 |
Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода |
2 |
81 |
09.02 |
Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода |
1 |
82 |
12.02 13.02 |
Логарифмическая функция, ее свойства и график |
1 |
83 |
|
|
1 |
84 |
15.02 16.02 |
Логарифмические уравнения |
1 |
85 |
19.02 |
1 |
86 |
|
1 |
87 |
20.02 |
Логарифмические неравенства
|
1 |
88 |
22.02 |
1 |
89 |
26.02 |
1 |
90 |
27.02 |
Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция» |
1 |
91 |
01.03 |
Контрольная работа №6 |
1 |
|
|
Тригонометрические формулы |
24 |
92 |
02.03 |
Радианная мера угла |
1 |
93-94 |
05.03 06.03 |
Поворот точки вокруг начала координат |
2 |
95 |
12.03 |
Определение синуса, косинуса и тангенса угла |
1 |
96 |
13.03 |
1 |
97 |
15.03 |
Знаки синуса и косинуса, тангенса |
1 |
98 |
16.03 |
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
|
1 |
99 |
19.03 |
1 |
100 |
20.03 |
Тригонометрические тождества
|
1 |
101 |
22.03 |
1 |
102 |
23.03 |
1 |
103 |
02.04 |
Синус, косинус и тангенс углов а и -а |
1 |
104 |
03.04 |
Формулы сложения |
1 |
105 |
05.04 |
1 |
106 |
06.04 |
1 |
107 |
09.04 |
Синус, косинус и тангенс двойного угла |
1 |
108 |
10.04 |
Синус, косинус и тангенс половинного угла |
1 |
109 |
12.04 |
Формулы приведения |
1 |
110 |
13.04 |
1 |
111 |
16.04 |
Сумма и
разность синусов. Сумма и разность косинусов |
1 |
112 |
17.04 |
|
1 |
113 |
19.04 |
Произведение синусов и косинусов |
1 |
114 |
20.04 |
Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы» |
1 |
115 |
23.04 |
Контрольная работа № 7 |
1 |
|
|
Тригонометрические уравнения |
20 |
116-118 |
24 26 27.04 |
Уравнение соs х = а |
3 |
119-121 |
30.04 3 4.05 |
Уравнение sinx = а |
3 |
122 |
7.05 |
Уравнение tgх = а |
1 |
123 |
8.05 |
Уравнение tgх = а |
1 |
124 |
10.05 |
Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные
и линейные уравнения |
1 |
125 |
11.05 |
1 |
126 |
14.05 |
1 |
127 |
15.05 |
Однородные и линейные уравнения |
1 |
128 |
17.05 |
Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки
левой и правой частей тригонометрического уравнения |
1 |
129 |
18.05 |
1 |
130 |
21.05 |
Методы решения тригонометрического уравнения |
1 |
131 |
22.05 |
Системы тригонометрических уравнений |
1 |
132 |
24.05 |
Тригонометрические
неравенства |
1 |
133 |
25.05 |
1 |
134 |
28.05 |
Контрольная работа № 8 |
1 |
135 |
29.05 |
Годовая контрольная работа |
1 |