ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ
ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
С 06.03 ПО 10.03.2017г.
Дата |
Название
мероприятия |
Класс |
Ответственный |
06.03 |
Викторина « Удивительный мир математики»
Тематическая выставка «2017 – год экологии в России»
Экскурсия начальных классов в кабинет химии |
5 – 6
5-8
1-4 |
Галченко С.Е.
Горбачева Т.Г.
Ливинская Г.Ю
Яковенко И.В.
Ливинская Г.Ю |
07.03 |
1.Компьтерные игры:
1. Судоко (математика)
2. Поиск сокровищ (информатика)
3. Мастерская юного физика
2. Практикум в лаборатории
3. Тематическая выставка «Выдающие ученые информатики»
«Выдающие ученые математики» |
5-9
5-9
5-9 |
Голдобина С.Н.
Яковенко И.В.
Ляхов К.В.
Ливинская Г.Ю.
Голдобина C.Н.
Галченко С.Е.
|
09.03 |
1. Викторина «Хочешь стать отличником?»
2. Презентация исследовательских работ
3. Тематическая выставка «Выдающие ученые физики»
«Выдающие ученые химии»
4. Линейка «Удивительные факты естественных наук» |
7-9
5-9 |
Ляхов К.В.
Галченко С.Е.
Яковенко И.В.
Ливинская Г.Ю
Ляхов К.В.
Ляхов К.В.
Ливинская Г.Ю
Ляхов К.В |
10.03 |
1. КТД «Удивительное рядом»
2.Тематическая выставка «Выдающие ученые биологии» |
5-9 |
Галченко С.Е.
Голдобина С.Н.
Яковенко И.В.
Ливинская Г.Ю
Ляхов К.В.
Яковенко И.В. |
В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики.
Иммануил Кант
Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется.
Иоганн Вольфганг Гете
СЦЕНАРИЙ
проведения КВНа по математике
в период «Недели математики» в школе.
1. Комплектование команды – 5 – 7 чел.
2. Выбор капитана команды
3. Выбор название команды
4. Подготовка приветствия команды –
5. Эмблема команды.
6. Домашнее задание «Чтобы это значило?»
7. Подготовка по одному вопросу для каждой команды – соперника на смекалку (всего 2 вопроса).
8. Музыкальный конкурс «Наука математика».
9. Выпуск боевого листка «Моё видение математики».
10. Конкурс загадок про числа и математику.
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН.
1.Представление команд, капитанов, членов жюри.
2.Жеребьёвка команд.
3.Приветствие команд.
4. Разминка для всех. По 2 вопроса командам и по 30 секунд на ответы.
5. Домашнее задание «Чтобы это значило?» (после жеребьёвки).
6. Кто быстрее и правильнее сосчитает? (Совместный контроль!)
· Задумайте число;
· Умножьте на 10;
· Отнимите задуманное число;
· Прибавьте 45.
· В результате зачеркните любую цифру, отличную от нуля.
· Сообщите результат суммы цифр, полученных в результате.
· Мы скажем какую цифру вы зачеркнули! (найти ближайшее к нему число, кратное 9, например 18 и от него отнять сумму цифр. Число, полученное в результате вычитания и будет зачёркнутая цифра.)
7. Конкурс на смекалку из вопросов команд (согласно жеребьёвке).
8. Выпуск боевого листка «Моё видение математики».
9. Конкурс капитанов.
· Какой цифрой заканчивается произведение 10 множителей: 11*13*15*…*27*29? (цифрой 5).
· Кем были введены знаки (*) и (:) ? (Лейбниц -1698г, 1684г).
· Скорый поезд вышел из Москвы со скоростью 60км\ч. ему навстречу вышел поезд из С-Петербурга со скоростью 40км\ч. какое расстояние будет между ними за час до встречи? (100км).
· Может ли простое число быть чётным? (да,2)
· Могут ли 2 простых числа являться двумя последовательными натуральными числами? (да, 2 и 3).
· Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?(30км).
· Что тяжелее кг железа или кг ваты?
· Если 2 петуха закричат изо всех сил, то человек проснётся. Сколько петухов должно закричать, чтобы проснулись 4 человека?
· Двое конькобежцев на соревнованиях пробежали по стадиону 8 кругов. По сколько кругов пробежал каждый? (8)
9. Музыкальный конкурс «Наука математика».
10. Кто быстрее и рациональнее посчитает.
11.Конкурс болельщиков: Кто больше вспомнит песен, в которых встречаются числа.
12. Конкурс загадок.
13. кто больше назовёт знаменитых математиков.
14. кто быстрее просчитает до 25, пропуская числа, которые делятся на 3.